Текущее время: 25 июн 2022, 22:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:31 
Не в сети
Звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:47
Сообщения: 6460
Статус: Гипножаба.
блин...боюсь их :sad: живут у нас в парадной, квартиру снимают :ph34r: думаю,какие-нибудь выходцы из Мги (бачиму-то, я думаю,что это родина гопнечгов) Смешные в своей нереальной крутизне :biggrin1: в ботинках,трениках...дубленках и вязаных пидорках :ph34r: хорошо барсетки перестали носить :biggrin1: наверно руки мерзнут.
зы. в лифт с ними не захожу...нафик,вдруг ухо откусят. Свирепые. Не улыбаютса никада.

_________________
Мир без ниток есть хаос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:37 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:52
Сообщения: 3225
Чиорт, Милка, как тебя тема про ухо зацепила! :aiwan-lol:
Когда отпустит?? :smile1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:39 
Не в сети
Звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:47
Сообщения: 6460
Статус: Гипножаба.
Никитин писал(а):
Чиорт, Милка, как тебя тема про ухо зацепила! :aiwan-lol:
Когда отпустит?? :smile1:



вооооооот :glare: када ты мне про ухо сказал...я сразу поняла,бачиму боюсь с ними в лифт заходить. До этого, не могла понять причину.
спасибо.

_________________
Мир без ниток есть хаос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:41 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
Milana писал(а):
выходцы из Мги (бачиму-то, я думаю,что это родина гопнечгов) Смешные в своей нереальной крутизне :biggrin1: в ботинках,трениках...дубленках и вязаных пидорках :ph34r: хорошо барсетки перестали носить :biggrin1: наверно руки мерзнут.

че за Мги?
какое-то странное описание гопнегов... в моем понимании они как-то по-другому должны выглядеть :biggrin1:

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:42 
Не в сети
Йа криветко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:15
Сообщения: 11007
Статус: fuck off
МГИ - Местная Гоп-Индустрия, тундра ты)

_________________
Лисе де Фускю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:43 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:13
Сообщения: 3338
Откуда: Зазеркалье ))
Статус: Свирепая Коряга
Чего сразу Мга-то? :glare: Там карьеры клевые :yes: Правда гопников действительно много :hahaha: :hahaha:

_________________
Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:43 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
а-а-а :hahaha:

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:50 
Не в сети
Звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:47
Сообщения: 6460
Статус: Гипножаба.
Кукла Бессердечная писал(а):
Milana писал(а):
выходцы из Мги (бачиму-то, я думаю,что это родина гопнечгов) Смешные в своей нереальной крутизне :biggrin1: в ботинках,трениках...дубленках и вязаных пидорках :ph34r: хорошо барсетки перестали носить :biggrin1: наверно руки мерзнут.

че за Мги?
какое-то странное описание гопнегов... в моем понимании они как-то по-другому должны выглядеть :biggrin1:


каг??? в моем понимании,их два вида:
1. дворовые гопнечги-подростки. Пиво *Балтика9* или *Оболония в пластике* сигареты типо :glare: нинаю даже какие. Они харкаютса и матерятса, одеты стремно и небрежно.
2. приезжие. Опять же из маленьких городков России. Одеты в стиле 90-х. Повадки и понятия (бля,вот слово :biggrin1: ) остались в том же году.

_________________
Мир без ниток есть хаос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 14:23 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
описанные тобой ко второму виду относятся? я таких - быдло называю :biggrin1:
а которые первый тип - это да, гопники))

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 14:26 
Не в сети
Всё неправда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 20:08
Сообщения: 2238
Откуда: Планета The мля
Статус: Конгениальность
Семки не забудьте. И "ты чО" тоже.

_________________
Самое ценное, что есть у человека - это его резюме. (с) stroin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 14:29 
Не в сети
Звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:47
Сообщения: 6460
Статус: Гипножаба.
stroin писал(а):
Семки не забудьте. И "ты чО" тоже.



семки :biggrin1: ага,их тема!!!
зы. еще они слушают шансон.
зы2. Кукло...гопнечки,гангста,быдло-одна фигня.

_________________
Мир без ниток есть хаос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:51 
Не в сети
Всё неправда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:35
Сообщения: 2556
Откуда: Корзиночка для шитья
Статус: мюмла
stroin писал(а):
Семки не забудьте. И "ты чО" тоже.

а ищо они звОнят, а не звонЯт)) хотя чО я про такие изыске :biggrin1:
зы. у меня другая проблема - у меня не двор, у меня натуральный аул в горном пля селении. Но вроде все приличныйе. Хотя бачиму лица кавказской национальности :biggrin1: так любят знаете такие блястищие чиорные куртки со смехом?)) типо дорогийе такие, бохатые)))))))) пля, я ржу с них

_________________
Мю снова набрала поганок,- сказал папа.- В прошлом году она собирала мухоморы. - Надо надеяться, на следующий год это будут уже лисички,- сказала мама.- Или по крайней мере сыроежки.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:56 
Не в сети
Звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:47
Сообщения: 6460
Статус: Гипножаба.
Крошка Мю писал(а):
у меня не двор, у меня натуральный аул в горном пля селении. Но вроде все приличныйе. Хотя бачиму лица кавказской национальности :biggrin1: так любят знаете такие блястищие чиорные куртки со смехом?))



так, епта...у нас Народный рядом :friends: они мимо моего дома на работу ходят (дворами,чтобы быстрее) Это ппц!!! Я их еще больше боюсь,чем гангста из Мги :ph34r: они мне говорят:
-ээээээээ,девачк :dirol: бэленький,хароший какой!!!

_________________
Мир без ниток есть хаос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:56 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:13
Сообщения: 3338
Откуда: Зазеркалье ))
Статус: Свирепая Коряга
Мне походу повезло с соседями) 70% живут там еще с нашествия Мамая, а новые тож такие, ничего. Ток на 1-м этаже какая-то подозрительная конторка :glare: И ходят к ним такие же...подозрительные :ph34r:

_________________
Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Йеаа,бейба,йам э ганста. Гопнечги.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:57 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
Milana писал(а):
-ээээээээ,девачк :dirol: бэленький,хароший какой!!!

ахахаха :hahaha:

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007, 2009 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Форум Санкт-Петербурга — отличное место для знакомства с Северной столицей нашей страны. Этот замечательный город интересен и своей историей, и достопримечательностями, и людьми, волей судьбы попавшими под влияние Петербурга. Вы хотите приехать к нам на недельку в отпуск и узнать, что стоит посмотреть в первую очередь? Или живете здесь с рождения и душой болеете за будущее, которое всех нас связывает? Или ищете человека, который смотрит на этот мир так же, как вы? А может, просто хотите поболтать в приятной компании, не выходя сегодня из дома? На нашем форуме вы найдете то, что вам нужно. Жизнь Северной Венеции, новости, любопытные места и факты, легкое и непринужденное общение на любые темы в хорошем обществе, живые встречи с петербуржцами и многое другое — добро пожаловать к нам!
iFoxy.ru — форум Санкт-Петербурга.