Текущее время: 28 мар 2024, 23:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Джек Траут - Дифференцируйся или умирай!
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 11:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 11:14
Сообщения: 116
Джек Траут - Дифференцируйся или умирай!
Jack Trout - Differentiate Or Die!



Изображение

Предисловие:

Долгое время, кажется, на протяжении нескольких человеческих жизней, мои партнеры и я проповедовали о том, как важно отличаться.
В книге "Позиционирование" отличаться значило дифферинцировать себя в сознании потенциального клиента.
В книге "Маркетинговая битва" отличаться значило использовать отличную от других идею для защиты, нападения, обхождения с флангов или ведения партизанской войны.

В книге "22 непреложных закона маркетинга" отличаться значило использовать отличную от других идею для создания бренда.
В книге "Сила простоты" отличаться значило использовать стратегию, построенную на основе дифференцирования.
Отличие лежит в основе всего, что мы делали на протяжении почти тридцати лет.
Вы можете подумать, что к настоящему моменту наше послание наконец дошло до тех, кому предназначалось. Все заняты тем, чтобы внести "отличие" в свои планы. И никто не выходит из дома без собственной совершенно не такой как у других людей идеи. Верно?
Неверно.

Мы видим в основном два вида организаций. Один тип все еще не понял нашей мысли. Они вышли на тропу войны, подняв знамя "более высокого качества" или "важных достоинств" или старых добрых "лучших продуктов". Они чувствуют, что они лучше, чем их конкуренты и верят, что правда победит.
Они окружают себя гуру, которые рассуждают о качестве, доверии, ориентации на потребителя, различных формах лидерства. К несчастью, все их конкуренты окружены такими же гуру образца "вы можете стать лучше". И никаких различий.
Другой тип организаций понимает необходимость того, что следует отличаться. Но после нескольких неудачных попыток они признают, что просто не знают, как этого добиться. Их оправдание: наш продукт или его распространители совсем не так сильно отличаются от наших конкурентов.

Они имеют тенденцию теряться среди толпы, которая мотивирует их, обещая высокую производительность, выигрышное отношение, эффективные навыки. К несчастью, те же самые персонажи бродят вокруг и мотивируют их конкурентов. Опять никаких различий.
Не много помощи они получают и от именитых академиков. Майкл Портер из Гарварда, например, действительно говорит о необходимости уникальной позиции, но он никогда не предлагает помочь в том, чтобы стать отличным от других. Вместо этого он рассуждает о стратегической последовательности, углублении стратегической позиции и минимизации уступок. И он расскажет об этом любому вашему конкуренту, который внесет установленную плату. Никаких различий.
А их рекламные агентства ничуть не лучше. Они говорят о смелости, привлекательности, прорывах и крутости. Для них все дело в артистизме, а не в науке. Никаких отличий.

Эта книга рассказывает о том, как изменить все это. Она определяет много способов, следуя которым вы сможете отличаться, помогает избежать соблазна тех приемов, которые, как кажется, принесут вам различия, а в действительности, не сделают этого.
С этой книгой в кармане вы сможете занять лучшую позицию и процветать в беспощадном и конкурентном мире. Эта книга, если вы простите каламбур, может сделать ваш бизнес отличным... От других.

Содержание:

Глава 1. Тирания выбора
Глава 2. Что же случилось с U.S.Р.?
Глава 3. Изобретение USP заново.
Глава 4. Качество и ориентированность на клиента редко могут стать отличительными идеями
Глава 5. Креативность - это не отличительная идея
Глава 6. Цена редко является отличительной идеей
Глава 7. Широкий ассортимент это трудный путь к дифференцированию
Глава 8. Шаги к созданию отличия
Глава 9. Дифференциация происходит в сознании.
Глава 10. Первенство - это отличительная идея
Глава 11. Владение атрибутом - путь к отличию
Глава 12. Лидерство - это способ отличиться
Глава 13. Наследие - это отличительная идея
Глава 14. Специализация на рынке - это отличительная идея
Глава 15. Предпочтение - это отличительная идея
Глава 16. То, как делается продукт, может быть отличительной идеей
Глава 17. Быть самым последним - может быть отличительной идеей
Глава 18. Быть "горячим" - это способ отличиться
Глава 19. Рост может разрушить отличие
Глава 20. Дифференциация часто требует жертв
Глава 21. Быть разным в разных местах
Глава 22. Поддерживая ваше отличие
Глава 23. Кто в ответе за дифференциацию?

Скачать книгу с нашего сервера
Вложение:
Dzhek_Traut_Differenciruisya_ili_umirai.zip [153.17 Кб]
Скачиваний: 376

_________________
Скачивайте файлы без регистрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007, 2009 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Форум Санкт-Петербурга — отличное место для знакомства с Северной столицей нашей страны. Этот замечательный город интересен и своей историей, и достопримечательностями, и людьми, волей судьбы попавшими под влияние Петербурга. Вы хотите приехать к нам на недельку в отпуск и узнать, что стоит посмотреть в первую очередь? Или живете здесь с рождения и душой болеете за будущее, которое всех нас связывает? Или ищете человека, который смотрит на этот мир так же, как вы? А может, просто хотите поболтать в приятной компании, не выходя сегодня из дома? На нашем форуме вы найдете то, что вам нужно. Жизнь Северной Венеции, новости, любопытные места и факты, легкое и непринужденное общение на любые темы в хорошем обществе, живые встречи с петербуржцами и многое другое — добро пожаловать к нам!
iFoxy.ru — форум Санкт-Петербурга.