iFoxy.ru - форум Санкт-Петербурга
http://www.ifoxy.ru/

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
http://www.ifoxy.ru/viewtopic.php?f=91&t=1067
Страница 1 из 1

Автор:  Daniel [ 04 окт 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос.
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений




Изображение

Предисловие:

Самые прогрессивные менеджеры понимают, что на традиционных формах маркетинга и коммуникации сегодня далеко не уедешь. Покупатели хотят большего, чем просто улыбающееся лицо, броский слоган и рекламные приманки по телевизору в прайм-тайм . Они судят о товарах, брендах и организациях в целом, основываясь на собственных впечатлениях. Поэтому компаниям нужно создать ценные впечатления, которые бы развлекали, увлекали и разрушали стереотипы потребителя. Добиться всего этого можно с помощью бизнеса в стиле шоу, притом с меньшими затратами, чем при любой другой форме маркетинга.

Но какой тип шоу подойдет для вашего бренда? Как поставить шоу и как вести его? Как внедрить бизнес в стиле шоу в организацию в целом?

Как – будет показано в этой книге на многочисленных примерах успешной практики бизнеса в стиле шоу в современных компаниях. Большинство этих примеров мы обнаружили вне рамок традиционного маркетинга и привычных схем реализации продукции. Потребители относятся к традиционной рекламе с возрастающим недоверием и даже презрением. С другой стороны, многие из обнаруженных нами новейших форм маркетинга подражают традициям "дотелевизионных" времен. Они основаны не на трафаретной рекламе, а на ощущениях: это гастрольные шоу, фестивали, игровые клубы и салоны, уличный театр, ярмарки и прочие формы личного взаимодействия с клиентами. Карнавально-ярмарочные впечатления в сочетании с новейшими технологиями дают маркетингу будущее. И поэтому мы предлагаем не старомодный термин "шоу-бизнес", а совершенно новое понятие в деловом мире – бизнес в стиле шоу.

"Постановка" впечатлений в бизнесе вышла за рамки театрализованных представлений в тематических парках и ресторанах, и включила в себя ажиотажный маркетинг, выпуск товаров на рынок, привлечение и удержание покупателей, внутреннюю коммуникацию и нетрадиционную рекламу. Мы рассматриваем эти впечатления бизнеса в стиле шоу как действенные инструменты, входящие в состав постоянно усложняющихся маркетинговых технологий. Впечатления ценны своей интерактивностью и обращением к конкретному покупателю; они помогают отыскать именно "вашего" потребителя и сосредоточиться на нем, добиться настоящей лояльности и искренних отношений. Они далеки от суматошности и экстравагантности в духе Лас-Вегаса. Впечатления важны со стратегической точки зрения, потому что создают потребительскую ценность.

Наш подход к вопросу впечатлений в бизнесе в стиле шоу основывается на двух книгах и серии статей Бернда Шмитта. В книге Experiential Marketing (Маркетинг впечатлений), изданной в 1999 году, он предложил целостный маркетинговый подход: от функциональных особенностей и достоинств товара – к дифференциации бренда. В книге Customer Experience Management (эта книга выходит в Издательском доме "Вильямс" в 2006 году), опубликованной в 2003 году, были рассмотрены пять этапов установления связи с потребителем – посредством неповторимых впечатлений от бренда, пользовательских интерфейсов и инноваций.

Как консультант и генеральный директор The EX Group Б.Шмитт применял эти схемы и методы в сотрудничестве с компаниями, производящими фасованные потребительские товары, автомобили, электронику, программное обеспечение, косметику, лекарства; оказывающими финансовые и информационные услуги. В ходе работы с клиентами, а также в процессе сотрудничества с Дэвидом Роджерсом и Карен Вроцос стало ясно, что многим компаниям, кроме долговременной стратегии управления впечатлениями потребителя также нужны методы и инструменты для увлечения потребителей и собственных служащих занимательными и забавными впечатлениями. Именно такие методы и инструменты описаны в этой книге, равно как и многочисленные примеры успешных проектов, связанных с бизнесом в стиле шоу.

Во многих преуспевающих компаниях бизнес в стиле шоу живет и процветает втайне, за корпоративным занавесом. Эта книга приподнимет занавес и покажет, какую выгоду бизнес в стиле шоу может принести вашему делу.
Леди и джентльмены бизнеса! Начинаем наше шоу!


Содержание:

От простого бизнеса к бизнесу в стиле шоу
Что такое бизнес в стиле шоу
Для чего нужен бизнес в стиле шоу
Как заставить бизнес в стиле шоу работать
Слухами земля полнится: Apple's iMac
Нечто старое, нечто новое: опыт NBC
Реальные шоу
Фантазийные шоу-пространства
Шоу и нетрадиционные средства рекламы
Ажиотаж, проповедники и шоу потребителей
Сочетание шоу разных типов
Как сделать бизнес в стиле шоу успешным
Отношения с клиентами в бизнесе в стиле шоу
Потребительская ценность впечатлений
Как расширить воздействие шоу
Оценка выгод, бюджет и рентабельность инвестиций
Внутренняя организация в традициях бизнеса в стиле шоу
Образ, миф и этос в лидерстве
Бизнес в стиле шоу и политика: опыт и уроки
Опасности и риски лидерства в стиле шоу
Бизнес в стиле шоу и культура впечатлений
Кулинарный бизнес
Бизнес искусств

Скачать книгу с нашего сервера
Вложение:

Автор:  pyotrr [ 02 июн 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Почитать нужно на досуге.

Автор:  saris [ 11 июн 2016, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Я не читала, сейчас дочитываю Р.Бренсона

Автор:  nickki [ 02 июл 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

нужно не читать а делать

Автор:  VikaFO [ 05 июл 2016, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Бизнес книги очень полезны. Мне вот нравится онлайн библиотека випбук http://vipbook.info/business/ , там хороший каталог бизнес книг. При чем самого нового издания. Прочтите Умаров Михаил - PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила , там много полезной информации.

Автор:  владиславо4ка [ 19 мар 2017, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Добрый вечер,ребятки могу посоветовать Ва отличный сайт http://starandstar.ru на нем опубликованы только свежие новости шоу-бизнеса и светской хроники.Мне доусти очень интерессно такое читать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/