iFoxy.ru - форум Санкт-Петербурга http://www.ifoxy.ru/ |
|
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений http://www.ifoxy.ru/viewtopic.php?f=91&t=1067 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Daniel [ 04 окт 2009, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений |
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие: Самые прогрессивные менеджеры понимают, что на традиционных формах маркетинга и коммуникации сегодня далеко не уедешь. Покупатели хотят большего, чем просто улыбающееся лицо, броский слоган и рекламные приманки по телевизору в прайм-тайм . Они судят о товарах, брендах и организациях в целом, основываясь на собственных впечатлениях. Поэтому компаниям нужно создать ценные впечатления, которые бы развлекали, увлекали и разрушали стереотипы потребителя. Добиться всего этого можно с помощью бизнеса в стиле шоу, притом с меньшими затратами, чем при любой другой форме маркетинга. Но какой тип шоу подойдет для вашего бренда? Как поставить шоу и как вести его? Как внедрить бизнес в стиле шоу в организацию в целом? Как – будет показано в этой книге на многочисленных примерах успешной практики бизнеса в стиле шоу в современных компаниях. Большинство этих примеров мы обнаружили вне рамок традиционного маркетинга и привычных схем реализации продукции. Потребители относятся к традиционной рекламе с возрастающим недоверием и даже презрением. С другой стороны, многие из обнаруженных нами новейших форм маркетинга подражают традициям "дотелевизионных" времен. Они основаны не на трафаретной рекламе, а на ощущениях: это гастрольные шоу, фестивали, игровые клубы и салоны, уличный театр, ярмарки и прочие формы личного взаимодействия с клиентами. Карнавально-ярмарочные впечатления в сочетании с новейшими технологиями дают маркетингу будущее. И поэтому мы предлагаем не старомодный термин "шоу-бизнес", а совершенно новое понятие в деловом мире – бизнес в стиле шоу. "Постановка" впечатлений в бизнесе вышла за рамки театрализованных представлений в тематических парках и ресторанах, и включила в себя ажиотажный маркетинг, выпуск товаров на рынок, привлечение и удержание покупателей, внутреннюю коммуникацию и нетрадиционную рекламу. Мы рассматриваем эти впечатления бизнеса в стиле шоу как действенные инструменты, входящие в состав постоянно усложняющихся маркетинговых технологий. Впечатления ценны своей интерактивностью и обращением к конкретному покупателю; они помогают отыскать именно "вашего" потребителя и сосредоточиться на нем, добиться настоящей лояльности и искренних отношений. Они далеки от суматошности и экстравагантности в духе Лас-Вегаса. Впечатления важны со стратегической точки зрения, потому что создают потребительскую ценность. Наш подход к вопросу впечатлений в бизнесе в стиле шоу основывается на двух книгах и серии статей Бернда Шмитта. В книге Experiential Marketing (Маркетинг впечатлений), изданной в 1999 году, он предложил целостный маркетинговый подход: от функциональных особенностей и достоинств товара – к дифференциации бренда. В книге Customer Experience Management (эта книга выходит в Издательском доме "Вильямс" в 2006 году), опубликованной в 2003 году, были рассмотрены пять этапов установления связи с потребителем – посредством неповторимых впечатлений от бренда, пользовательских интерфейсов и инноваций. Как консультант и генеральный директор The EX Group Б.Шмитт применял эти схемы и методы в сотрудничестве с компаниями, производящими фасованные потребительские товары, автомобили, электронику, программное обеспечение, косметику, лекарства; оказывающими финансовые и информационные услуги. В ходе работы с клиентами, а также в процессе сотрудничества с Дэвидом Роджерсом и Карен Вроцос стало ясно, что многим компаниям, кроме долговременной стратегии управления впечатлениями потребителя также нужны методы и инструменты для увлечения потребителей и собственных служащих занимательными и забавными впечатлениями. Именно такие методы и инструменты описаны в этой книге, равно как и многочисленные примеры успешных проектов, связанных с бизнесом в стиле шоу. Во многих преуспевающих компаниях бизнес в стиле шоу живет и процветает втайне, за корпоративным занавесом. Эта книга приподнимет занавес и покажет, какую выгоду бизнес в стиле шоу может принести вашему делу. Леди и джентльмены бизнеса! Начинаем наше шоу! Содержание: От простого бизнеса к бизнесу в стиле шоу Что такое бизнес в стиле шоу Для чего нужен бизнес в стиле шоу Как заставить бизнес в стиле шоу работать Слухами земля полнится: Apple's iMac Нечто старое, нечто новое: опыт NBC Реальные шоу Фантазийные шоу-пространства Шоу и нетрадиционные средства рекламы Ажиотаж, проповедники и шоу потребителей Сочетание шоу разных типов Как сделать бизнес в стиле шоу успешным Отношения с клиентами в бизнесе в стиле шоу Потребительская ценность впечатлений Как расширить воздействие шоу Оценка выгод, бюджет и рентабельность инвестиций Внутренняя организация в традициях бизнеса в стиле шоу Образ, миф и этос в лидерстве Бизнес в стиле шоу и политика: опыт и уроки Опасности и риски лидерства в стиле шоу Бизнес в стиле шоу и культура впечатлений Кулинарный бизнес Бизнес искусств Скачать книгу с нашего сервера Вложение:
|
Автор: | pyotrr [ 02 июн 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений |
Почитать нужно на досуге. |
Автор: | saris [ 11 июн 2016, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений |
Я не читала, сейчас дочитываю Р.Бренсона |
Автор: | nickki [ 02 июл 2016, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений |
нужно не читать а делать |
Автор: | VikaFO [ 05 июл 2016, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений |
Бизнес книги очень полезны. Мне вот нравится онлайн библиотека випбук http://vipbook.info/business/ , там хороший каталог бизнес книг. При чем самого нового издания. Прочтите Умаров Михаил - PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила , там много полезной информации. |
Автор: | владиславо4ка [ 19 мар 2017, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений |
Добрый вечер,ребятки могу посоветовать Ва отличный сайт http://starandstar.ru на нем опубликованы только свежие новости шоу-бизнеса и светской хроники.Мне доусти очень интерессно такое читать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |